Техническое задание для интернет-магазина - это вообще основа всего. Вот всего. Если бы не оно, то все было бы иначе.
Скажем сразу, ТЗ для интернет-магазина пишет не заказчик. Боже упаси! Нет. Этим занимается или менеджер или тех.райтер. Именно он создает то самое ТЗ, которое потом превращается в качественный сайт. Каким же оно должно быть?
1. Понятным разработчику и клиенту. Ох как важен этот баланс. Чтобы и клиент понял, что будет в итоге, и разработчик сделал как надо, а не как "как в ТЗ написали, так и сделал, че пристали".
2. С примерами. Если необходимы какие-то иллюстрации или схемы, то дайте менеджеру их примеры. Хотя бы от руки нарисуйте, дальше мы сами.
3. Содержательным. В нем должна быть исчерпывающая информация, но без лишнего.Средний объем ТЗ - 50 страниц.
4. С обязательными элементами. Мы имеем в виду цель и задачи интернет-магазина, описанием ЦА, структурой данных и картой сайта.
Отметим, что качественное ТЗ - это результат хорошей работы заказчика и менеджера.