Техническое задание для интернет-магазина

Техническое задание для интернет-магазина

Техническое задание для интернет-магазина  - это вообще основа всего. Вот всего. Если бы не оно, то все было бы иначе.

Скажем сразу, ТЗ для интернет-магазина пишет не заказчик. Боже упаси! Нет. Этим занимается или менеджер или тех.райтер. Именно он создает то самое ТЗ, которое потом превращается в качественный сайт. Каким же оно должно быть?

1. Понятным разработчику и клиенту. Ох как важен этот баланс. Чтобы и клиент понял, что будет в итоге, и разработчик сделал как надо, а не как "как в ТЗ написали, так и сделал, че пристали".
2. С примерами. Если необходимы какие-то иллюстрации или схемы, то дайте менеджеру их примеры. Хотя бы от руки нарисуйте, дальше мы сами.
3. Содержательным. В нем должна быть исчерпывающая информация, но без лишнего.Средний объем ТЗ - 50 страниц.
4. С обязательными элементами. Мы имеем в виду цель и задачи интернет-магазина, описанием ЦА, структурой данных и картой сайта.

Отметим, что качественное ТЗ - это результат хорошей работы заказчика и менеджера.

22:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Смотрите также

Легко ли быть интернет маркетологом?
Легко ли быть интернет маркетологом? Пробуем разобраться. Наш коллега, проработав примерно 5 лет в интернет маркетинге выдвинул свои мысли, отвечая на данный вопрос.

Поиск

Разделы

  • Установим текущие и любые подобные решения с учетом Ваших предпочтений и под дизайн Вашего проекта
    Обращайтесь
    от 750
  • Пишите комментарии, если у вас возникли вопросы при самостоятельной установке.
  • Подписывайтесь на наши публикации :
Меню
ru en de fr pt es it zh ar nl sv
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.